Асфальтирование, снятие старого асфальта, ремонт дороги

В Подмосковном дворе подошло время для асфальтирования и ремонта дороги. Для укладки нового асфальта и ремонта дороги необходимо снять старый асфальт фрезой.
После снятия старого асфальта для ремонта дороги видно насколько глубоко повреждено старое асфальтобетонное полотно, практически асфальт поврежден полностью, на фрезерованном асфальтовом полотне есть выбоины в некоторых местах достигающие всей ширины дороги.
Ремонт дороги будет осуществляться в жилом секторе, поэтому при ремонте дороги и асфальтировании будет соблюдаться режим тишины.
Когда будет производиться асфальтирование дороги, то толщина слоя асфальта будет превышать намеченный слой в 5 см., в некоторых местах асфальт будет укладываться в 8-10 см.
Дополнительный слой и толщина асфальта заложены в смету, дорожное строительство, как правило не дешево обходится, но в данном случае ремонта дороги в жилом секторе затраты на ремонт дороги составляются из:
- работа фрезы, аренда спецтехника снятие старого асфальта, получение асфальтовой крошки;
- спецтехника аренда трактор с щеткой;
- дорожные рабочие для ремонта и новой установки бордюрного камня, а также подсобные рабочие, задействованные при дорожном строительстве;
- асфальтоукладчик аренда, спецтехника аренда каток дорожный, гидромолот аренда, погрузчик и пр.
На фото изображена подготовленная к асфальтированию дорога, после фрезерования останется только организовать асфальтирование, для этого нужно:
- Бригада дорожных рабочих;
- Перед асфальтированием необходимо трактором с щеткой почистить дорожное полотно от асфальтовой крошки и пыли;
- Обработать поверхность дорожного полотна перед асфальтированием в 5 см. битумной эмульсией;
- Асфальтоукладчик спецтехника аренда;
- Каток дорожный;
- Асфальт
Асфальтирование при помощи асфальтоукладчика во все времена остается самым лучшим способом укладки асфальта, потому что можно задать толщину слоя и уплотнение асфальта при укладке будет существенным из-за наличия встроенной виброплиты.