Снятие старого асфальта в Истре укладка асфальта
Оглавление:
- Фрезерование старого асфальтового покрытия для строительства дороги
- Строительство дорог, асфальтирование
- Грамотная экономия при строительстве дороги и асфальтировании
- Самый дорогой асфальт на Федеральных трассах
Фрезерование старого асфальтового покрытия для строительства дороги
Волоколамсое шоссе проходящее через Истру уже стало старым и утратило свои свойства, поэтому подлежит фрезерованию. На объект при помощи тралла была доставлена фреза для работы в полном цикле. Снятие старого асфальтового покрытия фрезой это довольно шумная и пыльная работа, но когда за дело берутся профессионалы, все происходит легко и быстро.
Для начала реконструкции и ремонта дороги снимается старый асфальтобетон на 5 сантиметров. Асфальтовую крошку аккуратно собирают в самосвал и увозят на площадку временного складирования. При снятии старого асфальта необходимо соблюсти все меры предосторожности и недопустить нарушение дорожного движения. Все дорожные знаки и сигнальные маяки расставлены, чтобы оповестить водителя о дорожных работах и вовремя объехать прерятствие.
При снятии асфальта, раздробленный асфальто бетон имеет сыпучую структуру и очень важно не допустить раскидывания крошки на дорогу. Просыпавшаяся на дорогу асфальтовая крошка при фрезеровании подлежит немедленной уборки ручным способом. Асфальтовая крошка при попадании в лобовое стекло может его разбить, в целях недопущения нарушений все работы производятся согласно норматива.
Самосвал стоящий под фрезой при снятии старого покрытия должен передвигаться синхронно фрезе, водители двух транспортных средств спецтехники сообщаются между собой при помощи подачи сигнала. Именно поэтому данный вид работ очень шумный. Сама фреза работая как дробилка тоже создает шумы.
Строительство дорог, асфальтирование.
Наша дорожно строительная компания занимается асфальтированием, реконструкцией дорог, ремонтом дорог, дорожное строительство, ямочный ремонт, подготовка к строительству автодороги, снятие растительного слоя грунта, выемка котлована, создание подушки под дорогу. Также при строительстве дороги необходимо благоустраивать близлежащую территорию, делать озеленение и планировку участка ручным способом и механизированным при помощи экскаватора погрузчика. Спецтехника тралл, каток дорожный, асфальтоукладчик, фреза, самосвал, трактор, экскаватор, погрузчик, кран, тягач и пр. Доставка песок, щебень, навоз, перегной, чернозем, ПГС, асфальтовая крошка, битый кирпич, бордюр дорожный, тротуарная плитка и камень. У нас есть все для строительства дороги, строительство домов, благоустройство территории, озеленения.
Мы работаем, как подрядчик у крупных компаний, а также выступаем в качестве строительной организации, выполняем укладку асфальта при помощи асфальтаукладчика VOGELE SUPER, что позволяет класть асфальтовое полотно дороги качественно и быстро. При помощи асфальтоукладчика, асфальтовое покрытие при асфальтировании становиться более плотным и прочным, т.к. асфальтоукладчик имеет виброплиту и это позволяет более плотно укладывать асфальт, и затем при помощи дорожного катка строится правильная укатка асфальта. Дорожное строительство имеет много технических особенностей и в каждом индивидуальном случае, лучше при помощи нашего специалиста выработать стратегию строительства дороги и асфальтирования.
При снятитии старого асфальтового покрытия в зависимости от задач строительства и асфальтирования новой дороги можно использовать асфальтовую крошку как добавка к строящейся дороги, например можно отсыпать откосы или просто продать асфальтовую крошку. Но на практике при снятии старого асфальта, асфальтовая крошка всегда идет как вспомогательный материал в коттеджных поселках, дачах, СНТ и ДНП. При строительстве дорог в коттеджных поселках обычно речь не идет об абсолютной экономии, поскольку заказчики дорожат репутацией и строительство дороги нужно скорее качественное и долговечное, поэтому мы предлагаем строительство дороги по всем нормативам, утвержденных на территории РФ. Но асфальтирование и строительство дороги например в СНТ, ДНП и пр. имеет свою специфику, например если данные кооперативы проживают круглогодично, то дорога нужна асфальтобетонная, так хотят и председатели и жители, но если проживание только летом, то часто люди сами не хотят асфальт, в целях экологичности. Наше мнение в отношении строить дорогу или нет, всегда однозначно СТРОИТЬ! потому, что проще сохранять экологию при наличии хорошего поъезда, нежели не иметь хорошей дороги к участку.
Грамотная экономия при строительстве дороги и асфальтировании.
Дорожно-строительная компания с особым трепетом подберет для Вас способ стоительства дороги, которая послужит Вам долгие годы. Цена на асфальтирование дороги и строительство у нас всегда держится на уровне рыночной и даже ниже, мы понимаем, что кризис вынуждает всех экономить, поэтому хотим предупредить Вас, что компании которые предлагают слишком низкую цену на асфальтирование, должны Вас насторожить, поскольку хорошая дорога не может стоить дешево! Но есть способы экономии при строительстве дороги и экономить нужно не на количестве стройматериалов! чтобы дорога прослужила долгие годы. В дорожном строительстве очень важна также и спецтехника, которой производятся дорожно-строительные работы. Например, если асфальт укладывается вручную, то его расход гораждо ниже чем при укладке асфальта асфальтоукладчиком. НО не спешите радоваться! При ручной укладке асфальта его плотность очень низкая, поскольку он не утрамбовывается при насыпании на подготовленную подушку, соответственно, асфальтобетонное полотно будет слишком слабым и не прочным и не будет иметь шансов устоять при колебании температур и внешнем давлении. Мы не утверждаем, что ручной способ укладки асфальта в СНТ и котеджных поселках неприемлим, вовсе нет, но желание сэкономить может привести к тому, что исполнитель и застройщик заработает свои деньги, а жители не получат хорошей дороги. Мы призываем к грамотной экономии и прежде всего вы должны обратиться к помощи наших профессиональных инженеров, которые помогут не только минимизировать расход при строительстве и асфальтировании дороги, но и получить долговечную асфальтобетонную дорогу в дачном кооперативе, СНТ, ДНП или просто дорогу к дому.
Самый дорогой асфальт на Федеральных трассах
В нашем случае на Волоколамском шоссе необходимо положить Самый Лучший асфальт для прочности u соблюсти все нормы. Для Федеральных Трасс асфальт используют крупнозернистый он самый дорогой. Уверенны что асфаласфальтабетон на волоколамском шоссе прослужит долго.
Надо отметить что дорогой и прочный асфальт кладут не Только на Федеральных трассах, но u в Коттеджных поселках мы укладывает самый дорогой асфальт, так как заказчик хочет получить очень качественную дорогу, которая продержится не один десяток лет. Стоит заметить что дорожное строительство напрямую зависит от качественного дорожного основания, например при реконструкции Волоколамского шоссе под старым слоем асфальта находится многослойное основание из песка, щебня, асфальта u геотекстиль. Также подушка не заканчивается на вышеперечисленных элементах, многослойность дороги может достигать 60 см. в зависимости от нужд трассы, ее пропускной способности и многих других факторов.
Мы имея свою спецтехнику в аренду для строительства дорог и свой асфальтовый завод чувствуем на этом рынке услуг по строительсту дороги и асфальтировании наиболее конкурентоспособными, можем предоставить для Вас весь спектр услуг по реконструкции и строительстве дороги. Качественный асфальт это залог долгой жизни асфальта, но при плохих специалистах даже самый дорогой продукт можно испортить. Мы высокие профессионалы в строительстве дорог и рекомендуем обращаться в нашу организацию для строительства хорошей дороги.
Асфальт крупнозернистый имеет в своем составе щебень, именно он придает асфальту высокую степень прочности и устойчивость к перепадам нагрузок на дорогу. Мы с высоким профессионализмом способны уложить асфальт в вашем коттеджном кооперативе, СНТ, ДНП и пр. Асфальт, также имеет присадки, битум как связующее вещество, на картинке показан крупнозернистый асфальт, который уложили на Волоколамском шоссе, в 2018 году, на таком асфальте менее всего будут образовыватся трещины и выбоины, для дачной дороги сомое то, но если говорить, например о езде на роликах по такому грубому асфальту, то мягко говоря не комфортно. Но зато это очень долговечный асфальт в дорожном строительстве, почему мы так детально останавливаемся на укладке асфальта, потому, что мы хотим, чтобы вы взвесили все за и против и приняли правильное решение, которое устроит всех жителей коттеджного кооператива и дорога будет радовать!
Выводы:
- Обращайтесь к нам для строительства дороги
- Экономия на строительстве и асфальтировании должна быть грамотной в этом Вам поможет наш специалист
- Асфальтовая крошка из под фрезы - отличное вторсырье для дорожного строительства
- Самый прочный асфальт, расчитанный на большие нагрузки-это крупнозернистый асфальт
- Укладку асфальта необходимо доверять только профессионалам
- Основание под асфальтом должно быть прочным и с нормальным водоотведением
- Укладка асфальта при помощи асфальтоукладчика позволяет сделать асфальтовое полотно более плотным, нежели при укладке ручным способом
Да и на последок, дорога не может стоить слишком дешево, не доверяйте, тем, кто опускает цену, они не экономят на себе они экономят на Вас. "Скупой платит дважды!" Звоните нам и Вы получите действительно отличную дорогу к дому!